Инструкция по эксплуатации дэк 321

инструкция по эксплуатации дэк 321
Все механизмы, отвечающие за передвижение крана могут питаться, как от собственной дизель-электростанции крана (по гибкому кабелю), так и от электрической сети. Благодаря усиленной рессорно-балансирной подвеске и большому дорожному просвету полуприцеп успешно работает в условиях бездорожья. Отвечая на запросы рынка, спроектирован гусеничный монтажный дизель-электрический кран ДЭК-1001 грузоподъемностью 100 тонн. Качество сборки при первом осмотре не разочаровывает: детали тщательно подогнаны и хорошо окрашены.


Семейство тяжеловозов SHT, в которое входят девять моделей, создано для перевозки сверхтяжелых неделимых грузов. У транспортеров – весьма оригинальная конструкция: каждый из них выполнен как самоходный модуль с ровной грузовой платформой в виде несущей решетчатой фермы. Падающей крюковой подвеской с грузом был тяжело травмирован обрубщик предприятия. Совместно с производственными площадками WESTFALIA, расположенными в Германии и в Чехии, компания предлагает полный цикл по исследованию, конструированию и изготовлению выхлопных систем для коммерческого транспорта, строительной, добывающей и специальной техники. Правда, совсем без водителя обойтись пока не получилось. Механическая часть и электрооборудование кранов построены на отечественной агрегатной базе, поэтому их легко ремонтировать. В гидроприводе ДЭК-361 использованы импортные комплектующие, но цену на кран удержали на конкурентном уровне.

Например, еще совсем недавно в Венской конвенции о дорожном движении, которую подавляющее большинство европейских государств ратифицировали в 1968 году, было сказано, что водитель должен управлять своим транспортным средством всегда и при любых обстоятельствах. Отличный стимул стать владельцем BAW 33468 – доступная по сравнению с конкурентами цена и гибкие условия приобретения. Итальянская компания Socage показала новую автовышку Forste 12A, смонтиро- ванную в кузове полноприводного пикапа. Турецкий изготовитель Elsisan (ELS Makine) показал коленчатый подъемник AE15 с электроприводом. Поворотно-откидной капот гарантирует легкий доступ с обеих сторон к двигателю, что позволяет быстро обслужить стартер, выхлопную систему и фильтры. Помимо перечисленного, корреляция минской новинки с четвертым Actros прослеживается в обилии электронных систем.

Похожие записи: