Должностная инструкция педагога дополнительного образования школе

должностная инструкция педагога дополнительного образования школе
Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению соревнований. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.


Где именно она будет осуществляться – в педвузе или в классическом университете – не так принципиально. Мы полагаем, что такой гибкий подход даст возможность привлечь в школу специалистов из разных отраслей. Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Осуществляет связи с учреждениями дополнительного образования спортивной направленности и учреждениями спорта. Осуществляет заботу о здоровье и безопасности обучающихся (воспитанников, детей). Организует, участвует в организации каникулярного отдыха, изучая и используя передовой опыт работы с детьми и подростками. Вопрос от 12 августа 2015 года Кто участвует в экспертной оценке пакета документов по обеспечению внедрения профстандарта педагога? Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников по направлениям физкультурно-спортивной подготовки. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей. Внедрение профессионального стандарта в ДО Использовать профессиональный стандарт преподавателя дополнительного образования начали относительно недавно. Обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении. Ответ: Вступление в ВТО диктует новые правила работы с персоналом.

Похожие записи: