Байпас инжекторный уни инструкция схема

байпас инжекторный уни инструкция схема
Клиренс высокий.САЛОН Самый большой минус моего пассата – это шумоизоляция. Я возненавидел фольксваген из-за этого. Проверьте систему зажигания. 225 (R) Knock sensor not tested (ignore if not pinging) — KSДатчик детонации не прошел тест (не откликнулся). Если нет детонации – забейте. После старта двигателя, на время открывается соответствующий соленоид, открывающий доступ впитанных паров бензина в систему подачи воздуха двигателя. При этом турбина подхватывает с самых низов и у вас появляется хороший старт.АКПП Автомобиль оснащается 5 диапазонным АКПП 5HP19 производства немецкой компании ZF с возможностью ручного переключения (типтроник). Агрегат очень удачен и достаточно терпелив к насилию. Это достигается путем кратковременного нажатия на педаль газа до упора. Проверьте датчики. 136 (R) Oxygen sensor not switching/system lean Left or Front HO2S — Fuel control«Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключается и показывает обедненную смесь.


Возможно поврежден соленоид, замыкание или обрыв в проводке, неисправен блоку правления двигателем. 628 (M) Excessive converter clutch slippage — TransmissionsБыло отмечено избыточное проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора. Растаможка обошлась в 10 тыс. руб. (не опечатка). Надеюсь теперь поняли, почему мне выгодней было купить иномарку, чем ТАЗ. Началась эксплуатация авто. Это код не код ошибки, а просто для информации. 381 – В ДалиБуке этого кода нет. – Слишком частое переключение муфты кондиционера. Машины разъехались, можно проскочить, только быстро – кто то опять едет. Проверьте систему подачи топлива. 188 (M) Fuel system was rich at part throttle — Left or Front HO2S — Fuel control«Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) показывал обогащенную смесь при частично открытом дросселе. Сама турбина служит свыше 200 000 км если вы будете ездить спокойно, лить качественное масло и соблюдать интервал замены – 8 000 км.

Возможно, недостаточное давление выхлопных газов. – Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР. 336 (O,R,M) PFE sensor signal is/was was high – PFEНапряжение на датчике давления ЕГР выше нормы. При стоянке на P дергание было значительно меньше. Поставить утройство, служащее для охлаждения воздуха встречным воздухом в своеобразный необдуваемый мешок ??? Хорошо хоть на б5+ исправили. На такое способны только утырки из БМВ — бампер на заклепках, который можно снять, не открывая капота… но это другая история. Решение этой проблемы (на первый взгляд элементарное) почему-то редко кому приходило в голову и мало обсуждалось. Возможна неисправность самого соленоида, шлейфов или блока управления. 623 (О) – В ДалиБуке этого кода нет.

Похожие записи: