Должностная инструкция руководитель службы сервиса ресторана

Исследования показали, что чем больше на предприятии уделяется внимания обучению персонала, тем меньше текучесть кадров. Права ЛОГИСТ имеет право: Давать подчиненным ему службам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности. Деятельность компании – прием и обслуживание гостей, рестораны/ банкетное обслуживание, спа­центр. Обеспечение и информирование клиентов обо всех предоставляемых дополнительных услугах. Тургруппы обычно требуют много информации (о достопримечательностях, транспорте и т. п.), они посещают ресторан все вместе, что вызывает определенные трудности в работе официантов.

Схему расчета пенсии и указание о том, распространяется ли на работника государственная система пенсионного страхования или нет. Отличные коммуникативные и управленческие качества, нацеленность на результат. Таким подчиненным требуется соответствующие инструкции и строгий контроль. Программа ориентации персонала в гостинице «Аэростар» В этой гостинице программа профориентации длится пять дней: 1 день. Образование: СПбГУ им. А.И. Герцена, Филологический факультет (дата окончания: июнь 2000 года) Специальность: преподаватель русского и английского языка.
Закупки производятся следующим образом: Все службы гостиницы подают в отдел закупок заявки, формы которых могут быть различны, но все они достаточно детальны: оговариваются размер, вес, страна поставки, количество и, что особенно важно, дата поставки. Создание и продвижение программы лояльности в ресторанной службе (дисконтные карты). Работа с гостем — создание гостевой базы ресторанной службы. PR акции. Эта служба реализует большое число важнейших функций, а ее персонал обычно составляет 10-15% всех работников гостиницы. Установлен распорядок работы подразделения, командировок, порядок оплаты и стимулирования сотрудников.

Похожие записи: