Инструкция по пользованию магнитолы хонда аккорд 2004

инструкция по пользованию магнитолы хонда аккорд 2004
Подборка руководств по ремонту и обслуживанию мототехники Honda.rarСкачатьHonda. Двигатель высокооборотистый, цепной, работа на холостых практически не слышна, вибрации по салону отсутствую, но при быстрой езде и переключениях передач звук мотора слышен отчётливо. Accord 3-го поколения с кузовом купе собирался только в США компанией Honda of America Mfg.,Inc. вплоть до марта 1990 года.


Проходя зигзаги на 120 км/ч без кренов, продавливая педаль акселератора, незаметно подводя скорость к 200км/ч, смакуешь Performance. Запись на тест-драйвобслуживание Ваша заявка отправлена Спасибо!Мы свяжемся с вами в ближайшее время по указанному телефону. Вы можете вернуться на главную страницу сайта или ознакомится с последними новостями. Наклейка должна содержать информацию о соответствии стандарту и может содержать аббревиатуры OBD-II, EOBD или JOBD. Выглядеть она может по-разному, вот некоторые из возможных вариантов. Обслуживание, как и везде – ATF-Z1 частичной заменой через 25-30 тык. Но тут ещё есть фильтр, который тоже надо менять. LSD само собой, присутствует. Это радует, очень радует. Не люблю я глупых нововведений. 130 сил. АКПП: насколько я не люблю хондовские коробки, но опять позитив.

Благо все ремонты позади, надеюсь, что этой машине не придется перевозить ничего, кроме чемоданов, коробок, на худой конец каких-нибудь инструментов.Также отметил для себя, что в машине стало тише. Яркой отличительной чертой автомобиля были убирающиеся передние фары, которые нельзя было встретить ни на предыдущих, ни на последующих поколениях Аккорд. Автомобиль в России представлен с двигателями объемом 2,4 и 3.5. Двигатель 2,4 DOHC 4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC. Так же мотор имеет 179.5 л.с при 6200 об мин и 228н*м при 4000 об мин. Оригинально смотрятся обвесы по порогам и спойлер на пятой двери MUGEN. САЛОН: Хонда в своём стиле, жёсткий пластик, тёмные тона отделки центральной консоли и дверей, при этом полное отсутствие посторонних звуков на любой дороге. Моё конечное мнение – это лучший автомобиль, который я мог купить. Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.

Похожие записи:

Опубликовано в рубрике Honda