Инструкция по эксплуатации мотоцикла honda cb 400


Ведь их сакэ — по-нашему просто сухое вино. Мне же он нравится даже больше, чем «большой брат» CB1000 Super Four: СВ400 легкий, компактный и прекрасно управляется в городской толчее. Тяга! Мотор «едет» практически сразу, с самых «низов». Никаких подхватов нет и в помине.


Обычно бывает с точностью до наоборот — внутрияпонские модели оборудованы богаче, чем европейские версии. У той же SV650 спереди два диска…Подмечу и такой момент. Для доступа к крышке воздушного фильтра необходимо снять защитный пластик, с помощью крестовой отвёртки, пластик крепится на одном винте. Так, база 1415 мм — столько же, сколько у старшей сестры. И лишь совсем небольшой поклон в сторону невысоких райдеров — высота по седлу 785 мм против 805 мм у 650-кубовой версии. Даже после «скользячек» и аварий за её геометрию можно быть спокойным. Воздушные фильтры на мотоциклах бывают, в основном, двух типов: бумажные и поролоновые.

Что, в общем-то, гармонирует с концепцией двигателя, требующего постоянной раскрутки, как начинающие «звездочки» попэстрады.Не зря так активно рекламируются различные степени защиты от заболеваний, передающихся генетически. После мойки на фильтрующем элементе не должно быть никаких загрязнений: пятен масла, крупных частиц грязи. Поролоновые воздушные фильтры применяются в основном на лёгких внедорожных мотоциклах, так как есть вероятность в процессе поездок намочить фильтр водой, бумажный фильтр при намокании не пропускает воздух и мотоцикл глохнет. Надо сказать, что для каждодневного перемещения по городу Honda CB400 Super Four Hyper VTEC видится мне довольно неплохим вариантом. Сколько раз уже наблюдал «внутренних» японцев, где амортизаторы «заточены» под максимальный комфорт пилота весом 45 кг, этот СВ400 не стал исключением. Спроектированный для культового японского спортбайка CBR400RR, мотор совмещает хорошую пиковую мощность с непривычной для «четырехсотки» равномерностью крутящего момента.

Похожие записи:

Опубликовано в рубрике Honda