Должностная инструкция транспортного рабочего

должностная инструкция транспортного рабочего
Недостоверную информацию о состоянии выполнения производственных заданий подчиненными службами. Указания по движению поездов дежурным по станциям передаются по специальной селекторной (избирательной) телефонной связи. Тормозной башмак подкладывается со стороны уклона под заднее колесо троллейбуса или под 2-ю колесную пару 2-ой тележки 4-х-осного трамвайного вагона. Все эти действия выполняются параллельно, постоянно накладываясь друг на друга.


Отсутствие системного правового регулирования вопросов, связанных с должностными инструкциями, вызывает по меньшей мере недоумение. Какие обязанности можно возложить на своих подчиненных и как требовать от них исполнения по срокам и по качеству? Всем известно, что при приеме на работу заключается трудовой договор, что работник обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и т.п. Однако в трудовом законодательстве не упоминается о должностной инструкции. Особенности работы на электрифицированных участках.[править | править вики-текст] На таких участках диспетчер должен учитывать условия электроснабжения. Работник должен быть ознакомлен с инструкцией под роспись с указанием даты: <или>в листе ознакомления, который может являться частью должностной инструкции, приложением к ней или отдельным документом; <или>в трудовом договоре.

Как и любой внутренний документ организации, должностная инструкция должна быть утверждена ее руководителем. Чтобы достичь хороших результатов, диспетчер должен все время идти «вперёд поездов», постоянно планируя порядок их пропуска. Образование: высшее техническое (экономическое, технико-экономическое) Умения и навыки: способность к анализу, планированию и управлению.

Похожие записи: