Инструкция по ремонту двигателя ветерок

инструкция по ремонту двигателя ветерок
Обойма средней опоры коленчатого вала вынимается из картера вместе с коленчатым валом, после чего разбирается (разъём в плоскости оси вращения) и снимается с вала. Указанные детали обрабатываются на заводе совместно и могут заменяться только в комплекте. В отливке картера и блока цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. Издательство: ИД РученькиныхРуководство по ремонту, устройсту, обслуживанию и эксплуатации подвесных лодочных моторов Ветерок и Салют.В книге приведены сведения об устройстве подвесных лодочных моторов Ветерок и Салют, даны рекомендации по их эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Николаев, Внутриквартальный проезд, 2. Завод «Рембыттехникв». Новгород, ул.


Если это не помогает, прочистить шланг длинной палкой с закругленным концом. Запуск двигателя Запуск двигателя ручным стартёром с вытяжным самоубирающимся шнуром. Разница между сопротивлениями обмотки 1 и обмотки 2 должна быть крайне незначительной, на корпус они звонится не должны. Несмотря на отсутствие заднего хода и помпы откачки воды, «Ветерок» полюбился водномоторникам больше, так как был более удобен и качественно выполнен.

Если же показания тахометра выходят за допустимые границы, винт необходимо заменить. Управление муфтой сцепления осуществляется рычагом, расположенным справа (по ходу лодки) на промежуточном корпусе. Теперь даже при температуре 0 — +2 С двигатель заводился с 1-2 попытки, стал ровнее и «мягче» работать. Газовый промежуток в соединении блока и головки цилиндров уплотняется с помощью металло-асбестовой прокладки. В отливке головки цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды.

Похожие записи: