Инструкции повторного инструктажа для водителей

инструкции повторного инструктажа для водителей
Перечень утверждается руководителем, а результаты проведения инструктажа отмечаются в журнале регистрации инструктажей на рабочем месте. Взятый на вилы груз равномерно расположить по ширине и длине вил, а длинномерный груз увязать в пакеты, его ширина может выходить за пределы вил не более чем на 1/3 их длины. Отсоединять газонаполнительный шланг можно только после того, как оба вентиля закрыты.


Журналы инструктажей на рабочем месте должны содержать на лицевой страничке «дату начала» ведения журнала, наименование подразделения, страницы пронумерованы, журнал прошнурован и опечатан (печать в канцелярии). Не допускается при заполнении в журнале исправлений, зачеркиваний. Максимальный внешний габаритный радиус поворота 24 м, минимальный габаритный диаметр поворота 12 м. 2. К управлению сочлененного троллейбуса допускаются водители 1-го, 2-го класса, прошедшие обучение по управлению данного типа троллейбуса. Продольные оси автомобиля-тягача и полуприцепа при этом должны располагаться по одной прямой. 2.3.1.24. Борта полуприцепов должны быть при сцепке закрыты. Тормозной башмак подкладывается со стороны уклона под заднее колесо троллейбуса или под 2-ю колесную пару 2-ой тележки 4-х-осного трамвайного вагона.

Надо помнить, что сотрудники, освобожденные от первичного инструктажа на рабочем месте, тем не менее не должны забывать про охрану труда. Все работники, связанные со сцепкой вагонов, обязаны знать конструкцию сцепных приборов подвижного состава и правила сцепки вагонов. Способы применения имеющихся на участке средств пожаротушения, противоаварийной защиты и сигнализации, места их расположения. Сдавать и принимать троллейбус с неисправностями угрожающими безопасности движения запрещается. Перед началом работы с журналом необходимо заполнить титульный лист и заверительную надпись.

Похожие записи: