Инструкция сборка сцепления зил 130

инструкция сборка сцепления зил 130
Далее, коленчатый вал поворачивают на 180° (полоборота), проверяют и регулируют зазоры выпускного клапана 2-го цилиндра и впускного — 5-го цилиндра. Применение перекрывного ствола дает возможность более рационально использовать запас огнетушащих средств. Дизель не склонен к перегреву, наоборот, он чаще работает с пониженной температурой охлаждающей жидкости. А если все-таки случится «вскипятить» тосол, то деформацию чугунных головки и блока это не вызовет. Муфту придется немного проточить, под посадку Волговского. [Kerg]В продаже бывает Волговский выжимной, но на проточеной УАЗкиной муфте.[Paul_US] наверх Доработка сцепления Ставишь Волговский рабочий цилиндр и уменьшаешь ход педали толкателем. Он будет где-то 10 см. О регулировке можешь забыть. Далее собственно ноухау — ложимся под машину, телогрейку на пузо, опускаем двигатель на домкрате вниз до касания за кузов, последнюю гайку долой, встаем слегка на «мостик», далее легкое движение и агрегат на тебе.


После этого, правда, педаль стала несколько жестче, но не это главное. При вращении вала частицы грязи, находящиеся в масле, под действием центробежных сил отделяются от масла и оседают на стенке грязеуловителя, а к шатунным шейкам поступает очищенное масло. Некоторые водители и механики предполагают, что такое сцепление не позволяет трогаться со второй передачи, как на остальных отечественных грузовиках, а требует начинать движение на первой. Порядок сборки заднего моста автомобиля ЗИЛ-130 производится в последовательности обратную разборке. 37. Изучить устройство ведущих мостов автомобиля КамАЗ- 5320. Конструкции ведущих мостов аналогичны. Головка цилиндров двигателя ММЗ-245 весит около 45 кг.

Маслосъемное кольцо собрано из четырех отдельных элементов — двух тонких стальных разрезных колец и двух гофрированных стальных расширителей (осевого и радиального). На двигателе КамАЗ маслосъемное кольцо коробчатого сечения с витым пружинным расширителем. Вал без резьбы — это случайность или надо стопорное кольцо иметь? C 1999 г. произошло изменение. Выбрав необходимую иллюстрацию. Вы можете посмотреть рисунки и номера всех запчастей, относящихся к указанному агрегату или группе запчастей. Эти каналы предназначены для подвода масла от коренных подшипников к шатунным. В каждой шатунной шейке вала имеется полость, которая выполняет роль грязеуловителя. Сцепление LUK #625233909. Пока не жалуюсь, но оно не мягче, а еще туже.

Похожие записи: