Инструкция по уходу за велосипедом

Ремонт. Как бы не хотелось об этом говорить, но некоторые детали вашего велосипеда подвержены износу в процессе эксплуатации. В частности, это цепь и звездочки, а также покрышки и тормозные колодки. Если ролик не будет вращаться, то он будет скользить по зубьям, вызывая повышенный износ звездочек. Втулки. Во втулках, каретке, рулевой колонке может появиться люфт. Рекомендация приведённая выше важна ещё по одной простой причине — в процессе чистки велосипеда вы обращаете внимание на малейшие сколы, царапины и повреждения (именно поэтому лучше чистить велосипед вручную, а не окатывать водой на ближайшей автомойке) и можете заметить поломку важной детали. Первая и наиболее важное место, где должна быть смазка — места трения заклепки о внутренние пластины, когда звенья велоцепи поворачиваются друг относительно друга.

Основные резьбовые соединения в байке — это соединение каретки с рамой (то бишь стакан, в который вкручивается каретка) и соединение шатунов с педалями. Как ей пользоваться, объяснять не стоит, это понятно, скажу лишь, что в ванной это делать удобнее всего. Вы ужаснетесь тому количеству грязи, которое сойдет с цепи после этого! Для чистки кассеты и переключателей, а также труднодоступных мест стоит воспользоваться специальной щёткой. Грязь, оставшаяся на пыльниках, поднимется наверх, сотрите её.
Если ржавчина уже есть, то её можно зачистить и закрасить. Собака быстро выучит, что можно и что нельзя делать. В качестве выговора используйте только команду «фу». Собаке нельзя придумывать комбинированные запреты: «нельзя прыгать», » нельзя тянуть». Команда «Фу» означает — прекрати немедленно то, че6м ты сейчас занимаешься. Именно в инструкции описывается периодичность проверки, чистки и смазки механизмов велосипеда от работы которых в немалой степени зависит ваша безопасность на дороге. Да и просто вероятность того, что вы доберётесь до пункта назначения. Она не обогащает статью по смыслу. И все мы её где-то видели.

Похожие записи: