Инструкция по ремонту лодочного мотора хонда bf5a4 sbu

инструкция по ремонту лодочного мотора хонда bf5a4 sbu
Условно лодочные моторы можно разделить на две категории — двухтактные и четырехтактные. Чтобы обеспечить лодочному мотору правильную работу и долгий срок эксплуатации, нужно удачно и грамотно выбрать гребной винт. За счёт такого выбора лодочный мотор будет подвергнут меньшему числу неисправностей. Наиболее надежными и неприхотливыми считаются моторы Honda, Tohatsu, Mercury Marine, Suzuki, Yamaha.


Однако такие моторы технически более сложные, чем двухтактные, поэтому стоят они дороже. Такой мотор подойдет рыбакам, ставящим на первое место скорость и тяговитость двигателя. В обслуживании двухтактники обходятся дешевле своих «старших братьев». Однако любому мотору рано или поздно нужны обслуживание и ремонт. Само собой, у обоих типов есть как плюсы, так и минусы. Имея при себе такую инструкцию, можно смело отправляться в плавание, не боясь остаться «на том берегу» из-за капризов мотора. Если для лодочного мотора вы используете тяжелый гребной винт, обороты мотора уменьшаются, что не даёт добиться необходимой скорости, т.к. он не развивает положенной мощности.

Сервис не всегда рядом, да и требуется часто несложный ремонт, который можно сделать и самостоятельно. Двухтактные моторы обладают небольшим весом и размерами, большей мощностью и, как следствие, большим уровнем шума. Всё гениальное просто — каждый подвесной мотор работает в своём диапазоне оборотов, и правильно выбранный винт будет благотворно влиять на общий ресурс мотора и расход топлива. Как правило, возникает выбор между сервисной организацией и ремонтом своими силами.

Похожие записи:

Опубликовано в рубрике Honda