Инструкция по охране труда капитана судна

инструкция по охране труда капитана судна
Уполномоченные наемными работниками лица по вопросам охраны труда действуют соответственно типовому положению, учрежденному специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти по вопросам труда и социальной политики. Электромеханическая служба Старший механик 97. Старший механик подчиняется капитану и является его заместителем по техническому обслуживанию судна. Инструкции, предупредительные надписи и плакаты по технике безопасности должны быть составлены как на русском, так и на национальном языке республики, к порту которой приписано судно, причем оба текста должны быть тождественны.


Поэтому, несмотря на то, что вероятность получения травмы на морских судах значительно выше, чем в береговых условиях, общее количество несчастных случаев на судах сравнительно невелико. Дисциплинарная ответственность заключается в дисциплинарном взыскании, налагаемом вышестоящей администрацией. Если буксировка плавсредств не будет создавать опасность, капитан транспортного судна может взять их на буксир.

Ряд положений и требований Инструкций имеют прямое действие, другие должны служить основой для разработки документов предприятий с учетом конкретных условий региона. Благодаря безопасности труда происходит снижение травматизма, что способствует сохранению здоровья трудящихся и снижению затрат на оплату компенсаций за возможные случаи травматизма и профзаболеваний, вызванных неблагоприятными условиями труда. При этом на каждой водолазной станции должно быть не менее двух водолазов с квалификацией не ниже 2-го класса, имеющих допуск водолазной квалификационной комиссии (ВКК) и назначенных приказом по предприятию к руководству водолазными спусками. Постановку плавсредств на осушку, заводку буксирного троса по воде необходимо производить с надетыми спасательными жилетами; 9) работать на тягаче (тракторе) следует с исправным управлением.

Похожие записи: