Инструкция по ремонту и эксплуатации toyota land cruiser prado 70

инструкция по ремонту и эксплуатации toyota land cruiser prado 70
Отзыв первый, ежели чего — не обессудьте… Хочу поделиться опытом об эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado в 78-м кузове. Возможное закисание тросов стояночного тормоза также пережиток времени: сама замена несложна, стоимость работ и деталей не превышает 2–3 тыс. рублей. Безусловно, она также является крупнейшим японским автопроизводителем, выпускающим более 5,5 миллионов машин в год, что примерно равно одной машине каждые шесть секунд. В группе Toyota — множество компаний, как автомобильных, так и занимающихся многими различными областями.


Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Впрочем, других стоящих образцов они и не видели, разве что советский ГАЗ-67 случайно подвернется. Toyota Land Cruiser 100 (1997 — 2007) Внедорожник, относящийся к классу Station Wagon по внутренней классификации автопроизводителя, был представлен в 1997 году на международном токийском автосалоне, после чего началось его производство, а продажи стартовали в начале 1998 года. Внимание! Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией и правиламискачать = Hitfile Toyota SIL — Service Information Library — это официальные интерактивные сервисные руководства для дилеров и ремонтных мастерских, каталоги запчастей.

Кроме того, на машинах с юго-восточных рынков попадаются совсем слабые для Prado дизельные 1KZ-TE (3 л, 131 л.с.) и атмосферный 5L-E — (95–105 л.с.) — их лучше обходить стороной и не соблазняться низкой ценой. Стоит учесть, что для внедорожников такого класса, как показывает практика, более характерны годовые пробеги в 40–45 тыс. км, чем среднестатистические 20–25 тысяч. DSC_6999ДвигателиОсновных моторов для Prado было три — два бензиновых (4,0 и 2,7 л) и дизельный 3-литровый агрегат с турбонаддувом. Копилку новой концепции отлично пополнил легкий и экономичный турбодизель мощностью 84 л.с. и рабочим объемом 2,4 литра. Но все же таких решений оказалось недостаточно и, по меркам Toyota, продажи оказались невелики. Традиционно более слабым местом у «Тойот» является узел рулевого вала, его соединения могут обозначить ощутимый люфт к 120–150 тыс. км пробега, хотя чаще это происходит после 7–8 лет эксплуатации — видимо, высыхает смазка в подвижных соединениях. Возможно отлифтовать, не меняя кардинально заводские углы установки. Мечта жестянщика?По кузову характерные проблемы доставляют только экземпляры с запасным колесом на задней двери.

Похожие записи:

Опубликовано в рубрике Toyota