Выписка из инструкции по движению поездов

выписка из инструкции по движению поездов
Дежурный по станции ____________ (фам и лия)». Дежурный по соседней станции, убедившись в свобод н ости перегона, отвечает поездной телефонограммой: «Последним пр и был от Вас поезд № ______. Последним отправлен к Вам поезд № ______. Перегон свободен. Перестановка составов и хозяйственных поездов на путях с централизованными стрелками производится по предварительным заявкам. Путь перегона (участка) закрывается по приказу поездного диспетчера, который передаётся после установки переносных сигналов остановки: — станциям, ограничивающим закрываемый путь перегона (участка); — станциям, входящим в закрываемый участок; — машинистам неисправного и вспомогательного поездов. Сигнал. Условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ. При необходимости занятия путей на больший срок дежурный по электродепо обязан повторить заявку. 2.27. Отстой локомотивов и специального подвижного состава может производиться на парковых путях.


Если по путям, на которые разрешается снимать вышку, проходит подвижной состав, то ее не снимают, а принимают меры к остановке поезда, следующего по пути, на котором работает бригада контактной сети. Снятие вышки на соседний, не закрытый для движения поездов, путь запрещается. При передвижени ях по станционным путям одиночных локомотивов, специального самоходного подвижного состава перевод стрелок, передан ных на местное управление, может осуществляться одним из работ ников локомотивной бригады или специальн ого самоходного подвижного состава. Машинистам поездов приказ передаёт поездной диспетчер по поездной радиосвязи.

Дальнейшее (после остановки) движение производится после разрешения поездного диспетчера со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до ближайшей станции с путевым развитием. Указан н ые поезда отправляются на перегон по разрешениям, пре дусмот ренн ым для соответствующих средств сигнализации и связи. При следовании поезда по затопленному участку пути машинист должен обращать особое внимание на состояние пути, а в случае обнаружения толчков, просадок пути и других неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, немедленно сообщить об этом поездному диспетчеру. Группа вагонов, сцепленных между собой и переставляемых с одного пути на другой. Заявка должна быть оформлена порядком, установленным в пп. 4.2, 4.3 и 4.5 настоящей Инструкции. Схемы расстановки переносных сигналов остановки для указанных случаев приведены на рис. 1.3,1.4 и 1.5. 1.54. Двухстороннее движение поезда на закрытом пути перегона (участка) производится при управлении поездом локомотивной бригадой.

Похожие записи: