Инструкция фиат полонез

Así mismo, el diseño de las luces de aviso traseras y las direccionales fueron modificadas notablemente. Випускався у трьох видах кузовів: дводверне купе, чотирьохдверний седан і п’ятидверний універсал Familiare. Hubo tres versiones del modelo: Popular (UP empobrecido), Standard (+ molduras laterales populares y tacómetro) y de lujo.

Правда втихаря подключили омыватель фар зачем-то ))) видимо чтобы все работало.В общем год закончился на позитивной ноте.2-й год. This situation finally changed after the production of the 125p ended in 1991. An advantage of Polonez is its passive safety. In 1978, it was the only East European car built to pass U.S. crash tests. The car was 26 years old.Rear windshield wiper motor cam-rod broke due to snow weight on the wiper. Название машины означает… ну кто бы подумал — «Красное знамя»:-))) Ее выпускали в ничтожных количествах до 1989 г. Hongqi CA 770 (1985) Затем FAW приступил к сборке автомобилей на основе «Ауди» и «Фольксвагена» — по соглашению с соответствующим германским концерном. Учимся на своих ошибках. В итоге выяснили, что АКБ стоит в бампере слева, снимать не хотелось, «прикурили» через клемму под капотом, через полчаса ожил. Las bocas del exhosto ahora son de mejor ventilación y venían cromadas de serie.
The relatively low price of the Polonez was seen as the main advantage over other cars. Жаль, что нет опции переднего парктроника, передняя «губа» совсем не видна, пришлось привыкать. За месяца два полностью освоился. This was a rally version only, built to group A specifications. Первые образцы, поступившие в нашу страну в июле 1966 года, рассыпались на дорогах Дмитровского полигона уже через 5 тыс. км. В панике примчалась итальянская делегация.

Похожие записи: